Субота, 04.05.2024, 02:14
Вітаю Вас забігайко

КС-03

[ Нові повідомлення · Учасники · Правила форуму · Пошук · RSS ]
  • Сторінка 1 з 1
  • 1
Форум » Травіан » умови вступу в альянс » що таке травіан? (для тих хто перший раз)
що таке травіан?
kc-03Дата: Неділя, 30.03.2008, 00:35 | Повідомлення # 1
Admin
Група: Администраторы
Повідомлень: 89
Репутація: 0
Статус: Offline
От ми тут пишем травіан травіан, а є люди які дупля не ріжуть що це таке цей пост призначений для того щоб зафарбувати цю білу пляму wink

головне не те де ми є, а те куди ми рухаємось...
 
kc-03Дата: Неділя, 30.03.2008, 01:09 | Повідомлення # 2
Admin
Група: Администраторы
Повідомлень: 89
Репутація: 0
Статус: Offline
Травиан (Travian) — браузерная игра-стратегия, разработанная Travian Games GmbH в Германии. Суть игры заключается в строительстве и развитии деревень, а также в ведении торговли и военных действий с другими игроками. Действие игры происходит во времена условной античности.

Строительство деревни

Обзор деревни

Деревня разделена на две области — внешняя, содержащая фермы и ресурсодобывающие заводы, и внутренняя, содержащая ресурсообрабатывающие заводы, а также здания инфраструктуры. В зависимости от уровня развития здания оно может производить различные количества тех или иных ресурсов, например ферма нулевого уровня производит 2 единицы зерна в час, а ферма 10-го уровня — 200 в час. Всего в игре существует четыре вида ресурсов: дерево, железо, глина, зерно. Все они нужны в разной степени для строительства зданий в деревне и армии. Особую категорию составляет зерно — оно нужно для питания армии и населения деревни.

Центр деревни в Травиан

Другая область деревни называется внутренней или центром деревни. Её можно огородить стеной. Там находится главное здание деревни — дом, где живут строители. С развитием главного здания время строительства зданий уменьшается. Также в центре находятся амбар и склад, предназначенные для хранения ресурсов и рынок, позволяющий обмениваться ресурсами с соседями. Тайник позволяет спрятать определённое количество сырья от нападающих.


головне не те де ми є, а те куди ми рухаємось...
 
kc-03Дата: Неділя, 30.03.2008, 01:10 | Повідомлення # 3
Admin
Група: Администраторы
Повідомлень: 89
Репутація: 0
Статус: Offline
Военная инфраструктура

Военная составляющая играет немаловажную роль в мирах Травиан. В первую очередь в центре деревни должен быть построен пункт сбора, распределяющий войска на военные операции. Существуют четыре вида войск в Травиане: пехотные, кавалерия, артиллерия, а также сенаторы и поселенцы, необходимые для захвата или основания деревни соответственно. Каждый юнит обладает определённой задачей и имеет четыре главных характеристики: уровень атаки, уровень защиты от пехоты, уровень защиты от конницы и скорость перемещения. В частности:
Разведчики и следопыты не годятся для прямой атаки/обороны. Они нужны для разведки ресурсов и обороноспособности противника, а также для контрразведки. Для эффективной контрразведки соотношение должно быть 1 к 1 (кол. разведчиков с обеих сторон) в этом случае разведка не будет эффективной.
Тараны нужны для разрушения вражеской стены и практически не защищены от атак.
Катапульты и требуше (в игре названы требучет) — для уничтожения зданий во вражеской деревне.

Каждый из видов имеет специальное здания для создания юнитов:
Казарма служит для создания пехоты.
В конюшне обучается кавалерия.
Осадные орудия строятся в мастерской.
Во дворце или резиденции можно обучить сенатора или поселенца (в отличие от других юнитов, их количество строго ограничено).

Перед тем как начать строить юниты определённого типа необходимо изучить их в академии за определённое количество ресурсов.

Во время сражения своими войсками управлять нельзя. Исходя из характеристик обороняющейся и атакующей стороны рассчитываются потери и результаты сражения (такие как добыча ресурсов и разрушения зданий). В наиболее распространённой версии Травиана (Т3) существует также особый тип воинов — герой. Он нанимается в таверне из обычного юнита и может получать различные совершенствования в результате сражений.


головне не те де ми є, а те куди ми рухаємось...
 
kc-03Дата: Неділя, 30.03.2008, 01:11 | Повідомлення # 4
Admin
Група: Администраторы
Повідомлень: 89
Репутація: 0
Статус: Offline
Народы

Всего в игре присутствуют три народа.
Римляне — обладают преимуществом в скорости развития за счёт возможности улучшать ресурсодобычу и постройки одновременно. В атаке и защите достаточно сбалансированы, имеют сильный защитный бонус при обороне деревни за счёт городской стены. Однако стоимость войск и содержание дороже чем у других народов, дольше время постройки.
Галлы — самый мирный народ, в защите имеют бонусы в виде капканщика, ограждающего деревню сетью ловушек для вражеских войск, и удвоенной ёмкости тайника. Однако, при агрессивной игре, способны делать успехи.
Германцы — самый агрессивный народ, обладающий очень дешёвыми воинами. Имеют преимущество в грабежах, во время их атак тайники противника эффективны лишь на 2/3.

Взаимодействие с окружающими

Простейшие виды взаимодействий с окружающими — это торговля и война. Но миры Травиана слишком большие, и потому в одиночку очень трудно достичь победы в раунде или удержаться на позиции лидера. Поэтому игроки по договорённости могут объединяться в альянсы. Альянсы позволяют игрокам более выгодно обмениваться ресурсами, договариваться и планировать совместные операции. Существует также и система межальянсного взаимодействия: союз, нейтралитет (пакт о ненападении) и война, однако нередко подобные дипломатические отношения имеют негласный характер.

Игрок может напасть на другую деревню с целью грабежа (используется атака набегом), или с целью уничтожения войска («обычное нападение»). Особым нападением является нападение с катапультами/требучетами и таранами. В конечном счёте такие нападения могут привести к разрушению деревни. Если среди нападавших есть сенатор (в других народах он называется вождём или предводителем), то одобрение жителями своего правителя (т. е. игрока) будет уменьшаться. При нулевом одобрении деревня переходит в чужие руки.

Помимо деревень в мирах Травиана встречаются оазисы. Они дают прирост к часовой выработке ресурсов, и потому могут быть захвачены героем. Однако предварительно их надо очистить от обитающих там животных. В пустых клетках поселенцы могут основать деревню.


головне не те де ми є, а те куди ми рухаємось...
 
kc-03Дата: Неділя, 30.03.2008, 01:12 | Повідомлення # 5
Admin
Група: Администраторы
Повідомлень: 89
Репутація: 0
Статус: Offline
Конец раунда

Игра в мирах Травиана не продолжается бесконечно: приблизительно через год после старта сервера происходит новый старт. В конце раунда (приблизительно через 10 месяцев после старта сервера) на карте появляются деревни особого NPC-игрока — натаров (Natars). При захвате этих деревень игрок может строить там особое строение — Чудо Света. Цель игры — построить Чудо Света 100-го уровня. Время от появления натаров до окончания раунда на стандартном сервере (не скоростном) — примерно 2 месяца. А стоимость последнего уровня Чуда света достигает 1 миллиона ресурсов каждого вида. Этим объясняется отличительная особенность данной игры — только в команде можно одержать победу в раунде.


головне не те де ми є, а те куди ми рухаємось...
 
AdminДата: Середа, 27.07.2011, 15:23 | Повідомлення # 6
малюк
Група: Пользователи
Повідомлень: 1
Репутація: 0
Статус: Offline
http://west-gorod.clan.su/ - Можу зробити обмін банером.

Додано (27.07.2011, 15:23)
---------------------------------------------
Пишить в Лічку або в Nick_Gorkun - Skype, чи в http://vkontakte.ru/napoleon1997

 
МурзикДата: П`ятниця, 29.12.2017, 10:51 | Повідомлення # 7
малюк
Група: Пользователи
Повідомлень: 7
Репутація: 0
Статус: Offline
ясно
 
Форум » Травіан » умови вступу в альянс » що таке травіан? (для тих хто перший раз)
  • Сторінка 1 з 1
  • 1
Пошук: