Субота, 27.04.2024, 04:10
Вітаю Вас забігайко

КС-03

Меню сайту
Категорії каталога
Міні-чат
200
Головна » Статті » Мои статьи

ефективний розвиток
Инструкция для новичков мира Травиан Инструкция

Эта «инструкция» не является пошаговым руководством к действию, она просто описывает те цели, на которых вы должны концентрироваться на каждой стадии развития. Свободно действуйте данной инструкции и если вам необходимо, то делайте какие-либо пункты на своё усмотрение, отлично от того как делаю я, будьте изобретательны. Нет двух похожих деревень. Следовательно, нет идеальной стратегии развития, и я вас уверяю её не будет. Всё же эта «инструкция» следует некоторым принципам и направлениям, которые я выделил, и в принципе я думаю это весьма хороший путь для игрока, планирующего защитную стратегию. Из своего опыта я знаю что следуя этой инструкции вы сможете развиваться быстрее чем большинство других игроков.

Эта инструкция рассчитана на 7-9 дней защиты от нападения, если вы имеете больше, то можете сконцентрироваться на развитии ресурсов и отложить создание войска.

День первый.
Значит так, вы только что начали играть. Как вы видите у вас есть куча ресурсов, но маленький уровень производительности и практически пустая деревня. Наверняка у вас уже появилось чувство как-нибудь изменить ситуацию, но не стоит спешить, этот гид не для тех у кого нет выдержки, так что подумайте.

Наша главная и самая длительная цель – это повысить вашу производительность настолько быстро насколько возможно, развить все ваши ресурсы до 10-ого уровня за 8-10 недель, но в то же время создать необходимые защитные войска и умеренные силы для фарминга (набегов с целью грабежа). Гайд закончиться когда все ваши ресурсы достигнут 10-ого уровня, на этой точке развития вы уже сможете развить вторую или даже третью деревню или создать сильное войско и перейти к атакующей стратегии. Проще говоря, когда вы проведёте в игре больше двух месяцев вам вряд ли понадобится гайд для новичков.

Теперь затронем очень важный аспект Травиана: Если вы развиваете добычу дерева, глины или железа, то производительность этих ресурсов увеличивается, но производительность зерна уменьшается. Урожай также уменьшается когда вы строите новые здания или улучшаете старые и когда обучаете войско, так что вам всегда придётся следить за тем, чтобы было достаточно зерна. Не думаю что вам захочется стать первым закончившим игру из-за отсутствия зерна и невозможностью развития его производства. Следовательно, следите за урожаем, не забывайте улучшать ваши поля!

Так как мы собираемся ускорить рост нашей экономики мы должны тратить наши ресурсы на ускорение производительности, улучшая источники ресурсов. Если примерно оценить затрату ресурсов, то видно, что больше всего тратится глины, далее дерева, далее железа и в конце зерно. Для более быстрого развития соотношение дерево:глина:железо:зерно должно быть примерно 10:12:8:6, следовательно, вы должны стараться сначала развивать глину, потом дерево, потом железо, потом зерно. Производство зерна должно быть примерно равно половине производства глины, можно больше, но ни в коем случае меньше.
Если будете развиваться по этому соотношению, то опередите тех людей, которые стараются уравнять всю производительность. Если для улучшения глины вам нужно ждать 4 часа, для дерева 3, а для железа 2, то улучшайте железо, позже вы сможете придти к нужной пропорции развития. Травиан плюс может тут помочь как нельзя, кстати, во-первых, за небольшие деньги вы сможете увеличить производство ресурсов, во-вторых, при запуске пакета «Плюс» можно будет посмотреть через какое время вы сможете построить то или иное здание ну и в-третьих, вы просто поддержите проект.
Никогда не создавайте ситуацию при которой уровень ваших мест добычи ресурсов будет различаться больше чем на 1, к примеру, не повышайте до 6-ого уровня поле 5-ого, если у вас ещё есть поля 4-ого уровня. Это из-за того что здания более высокого уровня окупаются медленнее чем здания более низкого уровня. Но есть одно исключение: Из-за высокой стоимости по зерну мест добычи первого уровня, можно сначала улучшить ресурс до 3-его уровня, а потом начать строить 1-ого, но вся эта процедура приведёт лишь к незначительным улучшениям производительности, так что не зацикливайтесь.

Вы ещё тут? Повторюсь, вам нужно терпение, но после всего выше перечисленного можно начинать играть. Используйте ваши ресурсы чтобы развивать ваши ресурсы, начиная с глины. Заметьте, что вы можете развивать только один ресурс одновременно и развитие займёт некоторое время, придержите имеющиеся ресурсы, не тратьте их на здания и развивайте другой ресурс, как только закончится строительство первого. Если у вас есть пакет «плюс», то можете поставить строительство «в очередь» т.е. новая стройка начнётся сразу после того, как закончится уже запущенная.

Развивайте свои места добычи (не забывайте про соотношение, о котором упоминалось выше) до тех пор, пока не потратите все имеющиеся в наличии ресурсы. Так как улучшение добычи всегда требует разное количество ресурса (в зависимости от типа) и, как правило, больше чем зерна, то на начальной стадии можно слегка уменьшить производство зерна, чуть меньше чем в пропорции, но делайте это только тогда, когда вы уверенны что у вас не закончиться зерно и вы точно сможет в любое время развить производство зерна. Если вдруг кол-во какого-либо из ресурсов падает до 0, то просто подождите пока оно снова восстановиться и снова используйте.

Во время первых 7-ми или более дней на вас никто не может напасть, следовательно, в течение этих дней нет нужды уделять время защите, но как только эти дни истекут вам явно захочется защитить свою деревню.

Есть два способа защитить свою деревню: первый – лишить нападающего как можно большого количества ресурсов которые он может украсть, второй – создания защитного войска, которое сможет выдерживать нападения. На данной стадии развития у вас вряд ли хватит ресурсов чтобы создать приличную защиту, так что стройте тайники, они дешёвые и полезные и защищают ваши ресурсы от воровства, так что постройте тайник и улучшите его до 3-его или 4-ого уровня (на 170 или 220 единиц каждого ресурса соответственно). Он естественно не защитит все ваши ресурсы, но нападающие на вас вряд ли смогу много унести.
День 8-ой – 10-ый
Примерно к 8-му – 10-му дню вы уже должны быть готовы к новым действиям. Все ваши места добычи должны быть уже на 3-ем уровне, а два поля уже на 4-ом. Ваша продукция должна быть примерно 60/60/60/42 в час и теперь появилось время сделать перерыв. Улучшение всех полей до 4-ого уровня дорого и пока не принесет ощутимого результата (+7 к производительности), так что нам нужно что-то для ускорения роста. Пришло время строить здания и создавать войско! Улучшите Главное здание до 3-его уровня и постройте Пункт сбора (строиться в середине деревни на специально отведенном месте, так же и стена строиться вокруг деревни, вдоль речки) и Казарму. Так же, если вы иногда не можете длительное время заходить в игру, то стоит построить склад, чтобы увеличить место под ресурсы. Если вы хотите присоединиться к альянсу, что я очень сильно рекомендую, потому что грабители редко нападают на людей состоящих в альянсах, то вам нужно будет построить посольство. Ну и наконец вам может быть весьма полезен рынок, потому что на нём вы сможете обменять ресурсы в случае если один у вас в избытке, а другого не хватает.

Когда построите Казарму, создайте примерно 4-6 легионеров. Это основные римские войска и, как уже говорилось ранее, они хороши в защите и в нападении. Их вы будете использовать для рейдов на ваших неактивных соседей. Смотря на карту можно заметить что население некоторых ваших соседей не увеличивается, это явный признак того что владелец забросил свою деревню и больше не играет. Эти поселения мы и будем грабить. В течение следующих нескольких дней совершайте набеги не эти деревни настолько часто, насколько это возможно до тех пор пока они не опустеют. Не стоит грабить людей деревни которых примерно равны вашим и тех у которых возможно наличие войска. Вам вряд ли захочется терять своих драгоценных легионеров или наживать врагов. Ваше маленькое войско окупиться примерно после 12-ти удачных рейдов, так что старайтесь оставить всех своих воинов в живых, будьте осторожны.

В этот период на вас могут напасть. Если это случилось будьте уверены что размера ваших тайников хватит чтобы спрятать ресурсы, но не оставляйте своё войско в деревне до тех пор пока оно сильно не будет превосходить соперника по численности. Не забывайте общаться. Вежливо попросите нападающего на вас прекратить набеги и намекните, что вы увеличите тайники и защитное войско для того, чтобы нападения на вас стали не прибыльными. Но сделайте это в непринуждённой, позитивной манере, не переходите на личности. Еще можете почитать гайды на форуме типа «Что делать если вас фармят», если такие есть.

Во время всех своих военных прений не стоит забывать про ваши здания и ресурсы. Сразу после того как все ваши нужные здания и войска будут построены, у вас появится новая цель – все места добычи 6-ого уровня. Продолжайте фармить не активные деревни, как только ближайшие к вам опустеют, начинайте грабить те что находятся подальше. Сейчас вам пока не понадобятся новые здания, разве что только Амбар для хранения урожая. Не забывайте улучшать Склад и Амбар на равнее с увеличением производительности ресурсов. Так же понемногу увеличивайте ваше войско, на данном уровне развития их стоимость не будет так сильно сказываться на ваших ресурсах. Когда все ваши места добычи достигнут 6-ого уровня ваше войско будет примерно 30 легионеров или даже больше, если у вас агрессивные соседи.

Третья – четвёртая неделя.
На третьей – четвёртой неделе все ваши места добычи уже должны быть 6-ого уровня, если у вас не возникло сильных проблем с набегами на вашу деревню. На этом уровне возьмём ещё один перерыв. Не будем тратить все наши ресурсы на улучшение мест добычи до 7-ого уровня, наша прибыль пойдёт в другом направлении, особенно это важно если ваши соседи начинают выглядеть устрашающе и защита из одних легионеров уже не кажется такой уж надёжной.
Улучшайте казарму до 3-его уровня, стройте Академию и улучшайте её до 5-ого уровня. Стройте Кузницу доспехов и Кузницу оружия, последнюю улучшайте до 3-его уровня и стройте конюшню. В это же время изучайте в академии Преторианцев, Империанцев и Конных разведчиков как только они станут доступны. Выучите около 30-ти Преториацнев, можно больше, если у вас агрессивные соседи и около 30-ти Империанцев или меньше, если есть цели важнее. Выучите трёх Конных развдечиков. Постройте мельницу, не нужно строить её раньше, потому что только сейчас она начнёт приносить прибыль. Не торопитесь улучшать её, всему своё время. Можете улучшить рынок, чтобы стало больше торговцев. Конных разведчиков можно использовать по прямому назначению – разведке. Теперь у вас есть возможность узнать про защитную силу ваших соседей, на которых вы пока ещё не пытались нападать. Разведайте всех ваших соседей и нанесите визит не защищённым с Империанцами и Легионерами. Преторианцев лучше оставить на защиту деревни.
Развитие войска на некоторое время затормозит рост вашей деревни на несколько дней. Теперь стоит вернуться к строительству. В течении следующих четырех недель развивайте все ваши поля до 10-ого уровня. Не забывайте улучшать защиту, потому что на данном этапе развития вы становитесь привлекательной целью для хорошо развитых игроков. Я бы создал около 100 защитных юнитов имея места добычи 10-ого уровня. Атакующие войска вряд ли потребуется улучшать, ваших 30-ти Легионеров и 30-ти Империанцев должно быть вполне достаточно чтобы грабить неактивных и игроков без защиты. Но если очень хочется, то можете увеличить и наступательные войска. Но случайно не нападите на деревню у которой большая армия, сейчас вы должны использовать свои войска для быстрых рейдов, сейчас нет возможности полностью переключиться в наступление.

Во время застройки можно развить конюшни до 5-ого уровня и исследовать Конницу Императора. Они не особенно сильны, но являются довольно быстрыми юнитами, если построить около 10-ти, то можно будет нападать на неактивных игроков, которые находятся на приличном расстоянии от вас. Однако цена этого юнита достаточно высока и не стоить создавать их до тех пор пока места добычи ниже 7-8 уровня.

Заметка: Я переместил эту секцию сюда, чтобы показать свои идеи по достижению максимальной скорости развития на последних неделях этого гайда.

Когда все места добычи на 8-ом уровне, есть возможность ускорить рост деревни. При достижении 10-ого уровня развития какого-либо из ресурсов появляется возможность построить здание, которое увеличивает производительность одного из ресурсов. Лучшая стратегия при таком развитии это улучшение, например, глиняного карьера до 9-ого уровня и потом сразу до 10-ого. Это позволит вам построить Кирпичный завод. Стройте и улучшайте его до 4-ого уровня. Возврат от вложения в Кирпичный завод 4-ого уровня будет на 17% больше чем развитие глиняных карьеров до 9-ого уровня, при одинаковых затратах ресурсов на строительство. Сделайте то же самое с лесом (делайте в последовательности глина – лес - железно, т.к. развитие требует много глины) и железом и только потом возвращайтесь к развитию всех ресурсов до 10-ого уровня, с помощью этой стратегии вы сэкономите несколько дней.

Для зерна развитие более комплексное, потому что и Мельница и Пекарня увеличивают производительность. Подходящее время для развития мельницы будет следующим:

Мельница 1-ого уровня: 5 Ферм пятого уровня, 1 шестого
Мельница 2-ого уровня: 3 Фермы шестого уровня, 3 седьмого
Мельница 3-ого уровня: 1 Ферма седьмого уровня, 5 восьмого
Мельница 4-ого уровня: 5 Ферм девятого уровня, 1 десятого или все десятого (см. ниже)
Мельница 5-ого уровня: 5 Ферм девятого уровня, 1 десятого или все десятого

В принципе улучшение с 4-ого до 5-ого уровня настолько дорогое, что лучше улучшить мельницу до 5-ого уровня, только когда все фермы будут 10-ого уровня. Однако имея мельницу 5-ого уровня и хотя бы одну ферму 10-ого уровня вы можете построить пекарню, которая весьма прибыльная. Но сделав некоторые вычисления, стало видно что имея одну ферму 10-ого уровня (и пять 9-ого) улучшение до 5-ого уровня Мельницы и до 4-ого уровня Пекарни весьма прибыльно, но вложения в совокупности будет стоить вам 120000 ресурсов. Это может быть слишком много на данной стадии развития, но возврат ресурсов будет на 35% больше.

8-10 неделя.
Примерно на 10-ой неделе этот гайд заканчивается. Есть несколько вещей, которые вы теперь можете сделать:

- Постройте вторую деревню и развивайте её используя производительность первой деревни.
- Начинайте нападать на активных игроков с большой армией.
- Улучшите здания, изучите катапульты, постройте несколько и начинайте нападать на других более серьёзно, можно даже принять участие в войнах альянсов.
- Можете «отомстить» немцам, у которых большое войско, но плохо развитая производительность, втянуть их в «войну до истощения».

Что бы вы не делали, наслаждайтесь вашей процветающей деревней и самодовольно откиньтесь на спинку стула, когда люди начнут спрашивать вас как вы смогли так быстро добиться таких успехов. Пользуйтесь всеми возможностями, которые даёт вам эта игра после всех ваших усилий.
Исходный текст: http://forum.travian.com/archive/index.php/t-42111.html
http://botfortravian.narod.ru/


Категорія: Мои статьи | Додав: kc-03 (21.03.2008)
Переглядів: 2194 | Рейтинг: 4.0/1 |
Всього коментарів: 0
Ім`я *:
Email *:
Код *:
Форма входу
Пошук
Друзі сайту
    друзі сайту ви де?)))
    Останні новини:
    завантаження...
Статистика

Онлайн всього: 1
Гостей: 1
Користувачів: 0